Смартфоны и планшеты стали для нас незаменимыми помощниками. За пару кликов на них можно установить огромное количество приложений. И многие дети, увлеченные программированием, хотели бы научиться самостоятельно создавать игры и полезные мобильные приложения.
Но что делать, если код писать пока рано или не получается? Начать изучать App Inventor! Язык этот очень прост, поскольку он с самого начала создавался для школьников. Для того, чтобы программировать на нем, не нужно писать строчки кода, как это происходит во "взрослых" языках программирования. Программирование происходит при помощи блоков, как в Scratch.
MIT App Inventor - среда программирования, разработанная учеными из Массачусетского Технологического Института (MIT).
Это облачная среда визуальной разработки приложений для платформы OS Android, работа в которой не требует знания языка программирования Java и Android SDK, достаточно знания элементарных основ алгоритмизации.
Отличие App Inventor от Scratch состоит в том, что App Inventor предназначен для создания приложений под мобильное устройство — смартфон или планшет с ОС Android. Он умеет, например, «понимать» данные акселерометра мобильного гаджета, управлять встроенной камерой, видит, как ориентирован телефон в пространстве и многое другое.
Для кого данное направление?
Для тех, кто хочет научиться создавать мобильные приложения.
Для учеников с 8 лет.
Для учеников, которые психологически не готовы изучать тектовые языки программирования.
Для учеников, владеющих основными темами в Scratch: условия, переменные, циклы, списки, “мои блоки“.
Данное направление позволит детям начиная уже с 1 занятия создавать собственные мобильные приложения, устанавливать их себе на смартфон или планшет с ОС Android. Пользоваться самостоятельно, скидывать друзьям или даже загрузить в Google Play.
Данное направление подойдет и тем, у кого iPhone и MacOS.
Программа
На изучение направления на базовом уровне без дополнительных тем потребуется от 16 до 24 часов.
На углубленном уровне с дополнительными темами - от 24 до 50 часов.
Модуль 1. Знакомство с App Inventor
Изучение интерфейса среды программирования «MIТ App Inventor».
Создание мобильного приложения в MIТ App Inventor. Тестирование и отладка приложений.
Интерфейс программной среды MIT AppInventor. Режимы «Дизайн» и «Блоки».
Основные компоненты среды программирования и их свойства. Сохранение и установка приложений на мобильные устройства.
К концу изучения модуля ученик научится ориентироваться в среде визуального программирования MIT App Inventor, создавать мобильные приложения с нуля самостоятельно, тестировать их и устанавливать на свой смартфон.
Модуль 2. Разработка мобильных приложений
Разработка приложений, содержащих с мультимедиа-объекты (изображения и аудио ресурсы).
Компоненты «Звук» и «Кнопка». Работа с сенсорами.
Экран приложения и его свойства. Работа с переменными.
Использованием массивов при создании приложений с большими наборами однотипных компонент.
Изучение блока Процедура. Работа со случайными числами.
Принципы задания цветов для приложений. Модель RGB.
К концу изучения модуля ученик будет владеть основными понятиями программирования, (переменные, циклы, ветвления, процедуры, массивы), различать типы сенсоров; оперировать массивами числовых данных, обращаться к элементам массива, менять, удалять и сохранять их. Создавать простые мобильные приложения такие как калькулятор, переводчик, галерея изображений, распознавание текста, шагомер.
Модуль 3. Разработка мобильных игр
Графика в App Inventor. Работа с холстом. Работа с медиа компонентами.
Рисование. Компонент «Холст». Компоненты «Шар» и «Изображения Спрайта»: свойства, события и действия при их использовании.
Анимация движения объектов по экрану. Действия при наложении объектов.
Координаты объектов. Изучение свойств объектов, обеспечивающих их перемещение.
Программирование движущихся объектов. Работа с таймерами. Локальные и глобальные переменные внутри приложения.
К концу изучения модуля ученик научится ориентироваться в основных принципах цветового дизайна; анимировать графические объекты; рисовать и работать с графикой, системой координат, таймерами. Создавать простые мобильные игры: змейка, магический шар, пин-понг, платформер.
Модуль 4. Разработка клиент-серверных приложений
Загрузка дополнительных компонентов, в среду MIT App Inventor.
Работа с web страницами.
Работа с файлами и базами данных для сохранения данных приложения. Использование компонента Tiny DB.
Сетевые базы данных Firebase. Работать с файловой системой смартфона.
К концу изучения модуля ученик научится добавлять дополнительные компоненты в мобильные приложения, создавать интернет-приложения, работать с базами данных. Создаст мессенджер, сканер и генератор QR-кодов и др.
Преимущества
Индивидуальный подход
Тренер составляет индивидуальную программу для вашего ребенка, исходя из его интересов и уровня знаний. Ученик всегда заинтересован и мотивирован: для этого мы разработали собственную виртуальную площадку, систему достижений и наград
Уникальная программа обучения
Наши тренеры самостоятельно разрабатывают материалы для обучения, а вовлечение ребенка достигается персонально созданными для него проектами.
Реализация идей
Ребенок мечтает реализовать свой проект? Наш тренер поможет составить план работы, подскажет, какие инструменты для этого необходимы и поможет ученику достигнуть своих целей.
Дружеские отношения в процессе обучения
Мы убедились, что дружеская атмосфера на занятиях способствует более эффективному обучению. Поэтому при отборе тренеров мы оцениваем как экспертизу, так и коммуникативные навыки. Наши преподаватели легко найдут общий язык с ребенком и донесут до него нужную информацию.
Контроль за успеваемостью
Наши тренеры следят не только за ходом обучения ребенка, но и за его прогрессом. После каждого занятия вы будете получать обратную связь в своем личном кабинете и сможете в любое время связаться с тренером, чтобы уточнить все интересующие вопросы.
Преподаватели
С вашим ребенком будут работать профессионалы, имеющие практический опыт, способные с легкостью установить с ним близкие отношения и донести до него нужные знания.
Мы отбираем только лучших. Каждый тренер проходит 3 этапа отбора: тесты на знания и возможность находить с ребенком общий язык, личное собеседование с HR, тестовое онлайн-занятие. У нас работает более 300 тренеров со всего мира: Россия, Беларусь, Украина, Израиль, Турция, ЮАР, Чехия, Польша.
Яна Копылова
Заведующая направлением App Inventor
Образование: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники по специальности «Электронные системы безопасности».
Отзывы об этом курсе не найдены.
Что включено в стоимость
Вся теория по предмету в записи на платформе
Все материалы и домашние задания в личном кабинете
Вы можете самостоятельно планировать время обучения ребенка, переносить занятия по уважительной причине и выбирать их длительность — 60/120 минут.
Занятия длительностью 120 минут:
8 занятий - 11920 рублей (1490 руб/занятие)
16 занятий - 20640 рублей (1290 руб/занятие)
32 занятия - 36800 рублей (1150 руб/занятие)
64 занятия - 67200 рублей (1050 руб/занятие)
Занятия длительностью 60 минут:
8 занятий - 7920 рублей (990 руб/занятие)
16 занятий - 13600 рублей (850 руб/занятие)
32 занятия - 24000 рублей (750 руб/занятие)
64 занятия - 44160 рублей (690 руб/занятие)
Индивидуальные занятия доступны только длительностью 60 минут:
8 занятий - 14800 рублей (1850 руб/занятие)
16 занятий - 25440 рублей (1590 руб/занятие)
32 занятия - 44480 рублей (1390 руб/занятие)
от690 за 1 занятие
Есть свободные места
Бесплатный вводный урок
Продолжая использование сайта, вы даете согласие на использование файлов cookie