Пиксель онлайн
в избранное
- Смотреть видео
Возраст | 8-15 лет |
Сезон | зима |
Категории |
Онлайн лагерь "Пиксель" – это:
- Смены каждую неделю.
- Изучение сразу 2 направлений за смену. 4 разных программы.
- Мини-группы до 6 детей, разделены по возрастам (8-12 и 10-15 лет).
- Поощрение учеников за выполнение заданий.
- Электронные дипломы по окончанию смены.
- опытные
преподаватели - эффективное
обучение - индивидуальный
подход
Программа
Открыт новый набор в онлайн-лагерь школы программирования «Пиксель»! Проведите время с пользой на каникулах.
Как проходят занятия?
Занятия проходят в онлайн-формате на платформе Zoom. В смене 10 занятий по 90 минут, в день проходят 2 занятия с перерывом 30 минут.
Можно выбрать утреннее или дневное время занятий: с 10:00 до 13:30 или с 14:30 до 18:00.
Группы формируются в соответствии с возрастом: младшая 8-12 лет и старшая 10-15 лет. Занятия проходит в мини-группах по 6 человек.
Для кого подойдет?
Обучение построение таким образом, что подойдет для всех как для новичков, так и для опытных пользователей.
По окончанию обучения все участники получают электронные сертификаты.
Программы обучения (8-11 лет):
Программа 1
Направление: Python-программирование в Minecraft
Внутри игровой вселенной Minecraft юные программисты изучат основы текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.
Направление: 3D моделирование в Blender.
Модульная сборка 3D-моделей. Создаем сцену "Оазис в пустыне"
Дети познакомятся с популярной программой для 3D-моделирования и создания компьютерной графики. В ходе этого мини-курса рассматривается интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и работа с готовыми моделями как собрать из них сцену, настроить свет и сделать рендер.
Программа 2
Направление: Roblox. Создание игры в жанре "Выживание"
Игровой мир Roblox одна из самых популярных современных площадок для разработчиков игр. На этой платформе можно создавать собственные игры (с помощью Roblox Studio) и затем публиковать их, чтобы в них могли сыграть пользователи со всего мира. Широкий набор инструментов Roblox Studio позволяет создать игру в любом жанре. На этом направлении участники загородных сборов смогут создать собственный проект в жанре "Выживание": придумают сюжет и героев, смоделируют игровой мир, напишут скрипт на языке программирования Lua.
Направление: 3D-моделирование в Blender. Модульная сборка 3D-моделей. Создание сцены "Комната отдыха"
3D-моделирование для детей популярное направление, которое позволит детям развить пространственное мышление, проявить свои творческие навыки, а также познакомиться с работой дизайнера компьютерной графики. На занятиях дети разберутся в интерфейсе программы Blender и научатся работать с готовыми моделями собирать из них сцену, настраивать свет и делать рендер.
Программа 3
Направление: Создание игр на Scratch
На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно: создать классические игры и поиграть в них вдоволь!
Scratch это визуальная среда программирования, где дети могут познакомиться с логикой создания скрипта, освоить такие термины, как условные операторы, цикл или переменная, а также разработать собственные проекты и опубликовать их на сайте.
Направление: Личный блог на Tilda
Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.
Программа 4
Направление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
Roblox Studio открывает возможности для воплощения своих собственных игр и игровых режимов. Ребята пройдут полный цикл разработки игр, начиная с создания ландшафта местности и заканчивая тестированием своей игры. Помимо этого они изучат моделирование, написание игровых скриптов и применение эффектов. По итогам курса дети опубликуют свой гоночный симулятор в Roblox и в него сможет поиграть любой желающий.
Направление: Figma. Создание дизайна одностраничного сайта
На этом направлении мы предоставляем своим ученикам базу знаний в сфере веб-дизайна, обучаем навыкам создания дизайн-макета сайта в графическом онлайн-редакторе Figma. Ребята познакомятся с одним из самых популярных и востребованных сервисов для веб-дизайнеров.
Программа 5
Направление: Создание 2D-игр на Scratch
В программе «Scratch. Создание 2D-игр» ученики познакомятся со средой разработки Scratch. Ребята узнают о существующих жанрах игр и выберут для себя наиболее интересный в плане разработки. Дети научатся проектировать собственные 2D-игры и обучатся основам программного мышления. Ученики разработают свои проекты, смогут понять, как мыслит программист во время работы, и сами научатся создавать правильные алгоритмы, чтобы достигнуть конечного результата.
Направление: Программирование на Python: разработка программы с нуля
В данном курсе из 5 занятий мы показываем детям легкий путь в программирование на самом популярном языке программирования - Python. Этот путь включает в себя изучение основ языка и применение изученного на популярном Python модуле - Turtle. Дети узнают о языке Python, областях его применения, изучат основы языка и попробуют применить их на мини проекте с созданием и сохранением картинок с помощью программы.
Программа 6
Направление: Программирование в Minecraft на Python: создание моделей и структур
В модуле «Minecraft. Создание моделей и структур с помощью Python» мы познакомим учеников с возможностями языка Python в сфере создания собственных построек в игре Minecraft. Вы узнаете о возможностях и функциях библиотеки mcpi.minecraft и с помощью неё научитесь создавать свои модели и структуры в мире Minecraft.
Направление: Веб-программирование на HTML, CSS и Jav * aScript: создание сайта
В данном курсе дети научатся основам самостоятельного программирования сайтов - именно написания строк на языках разметки HTML, CSS и также будет затронут язык программирования JavaScript. В конце у каждого ребенка будет свой проект.
Программы обучения (10-15 лет):
Программа 1
Направление: Python-программирование в Minecraft
Внутри игровой вселенной Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.
Направление: 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля. Создаем улицу в стиле киберпанка
Участники смены познакомятся с работой 3D-моделлера благодаря программе Blender. В ходе курса дети узнают, что такое полигональное моделирование, смогут создать первую модель в Blender с нуля.
На этом направлении рассматривается интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и создание простых моделей для изометрической сцены. Мы будем создавать модели, настраивать свет и сделаем финальный красивый рендер.
Программа 2
Направление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
Как создаются компьютерные игры? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по созданию игр в Roblox Studio и программированию на языке Lua. Этот язык имеет имеет множество возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми, так и взрослыми. Вместе с Roblox вы сможете быстро изучить основы разработки игр: от проектирования ландшафта и добавления героев до написания скрипта и публикации проекта..
Направление: 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля. Создаем ночную автозаправку
На этом направлении дети познакомятся с тем, как создается компьютерная графика. Ребята смогут пройти путь создания полноценной 3D-модели: от проектирования начального вида до рендера объекта.
Мы рассмотрим интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и создание простых моделей для изометрической сцены. В ходе мини-курса мы будем создавать модели, настраивать свет и сделаем финальный красивый рендер.
Программа 3
Направление: Создание 2D-игр в Unity
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
Направление: Личный блог на Tilda
Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.
Программа 4
Направление: Создание 3D-игр в Unity
Занятия по Unity предназначены для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр. На этом направлении участники лагеря познакомятся с устройством Unity 3D, научатся писать скрипты на языке программирования C# (Си Шарп), работать с префабами, добавлять меню и кнопки в трехмерную игру.
Направление: Figma. Создание интернет-магазина
На этом направлении дети освоят один из самых популярных и полезных инструментов для создания макетов сайтов и приложений графический редактор Figma. Курс наполнен как необходимыми теоретическими знаниями, так и практикой разработкой макета сайта интернет-магазина игрушек.
Программа 5
Направление: Веб программирование на HTML и CSS - создание многостраничного сайта
Ученики создадут сайт с возможностью перехода на другие страницы. Ребята быстро научатся добавлять на страницу текст, картинки, делать анимацию блоков и стилизовать страницу по своему вкусу. В ходе курса участники лагеря изучат основы языка гипертекстовой разметки HTML и таблицы стилей (CSS), заложат фундамент знаний в фронтенд-разработке.
Направление: Создание игры на Python. "Камень, ножницы, бумага"
Ученики сделают игру, используя популярнейший язык программирования Python. Интерфейс игры будет разрабатываться с помощью встроенной в Python библиотеки Tkinter.
Программа 6
Направление: Веб-программирование - разработка браузерной игры на JavaScript
Данный курс научит ребят делать игру в браузере, используя один из самых востребованных языков JavaScript. Разработка игры поможет ученикам с легкостью понять базовые принципы этого языка программирования.
Направление: Создание блога на Python
Создадим свой блог, используя язык программирования Python совместно с популярным фреймворком для веб-разработки Flask. Ребята в короткий срок освоят основы веб-разработки и сделают свой блок красивым с помощью инструментов стилизации.
Размещение
Адрес: Дистанционно
Для участия необходимы:
- Персональный компьютер или ноутбук.
- Веб камера, микрофон и наушники.
- Доступ в интернет, скоростью не менее 5 мб/с.
О лагере
Год основания | 2020 г. |
Вожатых на отряд | 1 |
Детей в отряде | 8 |
Детей в лагере | 144 |
Информация с официального сайта лагеря «Пиксель онлайн».
Смотрите также другие лагеря Онлайн-школа программирования "Пиксель"
О вожатых
-
Андрей
Руководитель направления эксперт курса -
Софья
Преподаватель -
Ирина
Преподаватель -
Максим
Преподаватель
Отзывы о лагере "Пиксель онлайн"
-
Отзыв о лагере "Пиксель онлайн"
За два месяца, что мой сын был в лагере, он научился многому, и теперь он сам хочет заниматься и развиваться в этом направлении. А я, как мама, очень довольна тем, что он получил знания и навыки, которые реально могу пригодится в программирование. Плюс в лагере очень хорошая атмосфера, ребята дружные и веселые. Вполне возможно, в следующем году тоже отправим его туда.
Ольга , мама ребенка 13 летСпасибо за обратную связь! Всегда рады видеть Вас в других заездах.
28 сентября 2022 -
Отзыв о лагере "Пиксель онлайн"
Все очень здорово было организовано. Мой сын в восторге, ему 10 лет. Спасибо вам Так держать! По поводу цены - она вполне адекватная, учитывая все преимущества, которые получает ребенок.
Татьяна, мама ребенка 11 лет -
Отзыв о лагере "Пиксель онлайн"
Проходили 2 программы летом. Сыну очень понравились преподаватели и курсы, поэтому ждите нас зимой!
Ксения, мама ребенка 10 летСпасибо за теплый отзыв.
15 декабря 2020
Что включено в стоимость
- Все включено
Стоимость и смены
Цены, указанные на сайте vlagere.ru, доступны только при бронировании на этом сайте.
Бронируя путевку, вы закрепляете за собой указанную цену.
Оформление и оплату путевки вы осуществляете с выбранным лагерем.
Бронирование путевки бесплатно и ни к чему вас не обязывает.
-
Программа №1 от 10 до 15 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Python-программирование в Minecraft
Внутри игровой вселенной Minecraft юные программисты изучат навыки текстового программирования на языке Python, напишут свой код для игры, а помимо всего этого, научатся набирать текст на клавиатуре, овладеют компьютером и некоторыми прикладными программами, изучат устройство ПК. Это увлекательное и яркое приключение ваши будущие инженеры запомнят надолго.
Методический план:
Запуск Minecraft и сервера, вывод сообщения в чат, бесконечный цикл, задержка по времени в Python;
Система координат, вывод координат персонажа, условие в программировании;
Понятие геозоны, создание геозоны, телепортация;
Создание блоков, ограниченный цикл;
Построение дома с помощью текстового кода, создание и применение функций в программировании.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.
Направление: 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля. Создаем улицу в стиле киберпанка
Участники смены познакомятся с работой 3D-моделлера благодаря программе Blender. В ходе курса дети узнают, что такое полигональное моделирование, смогут создать первую модель в Blender с нуля.
На этом направлении рассматривается интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и создание простых моделей для изометрической сцены. Мы будем создавать модели, настраивать свет и сделаем финальный красивый рендер.
Ребята научатся:
Ориентироваться в программе Blender;
Работать с готовыми объектами;
Создавать простые объекты (меши);
Создавать простые текстуры для объектов;
Настраивать свет;
Делать простой рендер.
Модуль состоит из 5 занятий, в которых поэтапно изучается интерфейс программы Blender. Мы рассмотрим особенности программы Blender 3D, освоим навигацию и интерфейс, сделаем атмосферную сцену из простых объектов, для которой настроим свет и сделаем красивый рендер.
Данное направление позволит разобраться в вопросах:
Что такое Blender 3D?
Как начать работать в этой программе?
Как создавать объекты в программе? Какие они бывают?
Как настроить простые материалы и добавить им свечение?
Как просто и красиво расставить свет в программе Blender?
Как сделать первый рендер?
Пример занятия:
На уроке мы изучим, как добавить источники света и отрегулировать их яркость, как можно изменить их цвет, чтобы добавить в сцену интересные акценты.
Методический план:
Как работают программы для трехмерного моделирования? Интерфейс программы Blender;
Навигация в программе Blender. Манипуляции с объектами;
Режим редактирования: создание и редактирование простых объектов. Меши и кривые. Создание базовой сцены;
Настройка материалов для объектов. Работа с цветом, шероховатостью, свечением;
Настройка света. Знакомство с движком EEvee. Рендер модели.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности;
2. Моделируемые объекты в программе 1 отличаются от программы 2.1 400 /день7 000 /смена -
Программа №2 от 10 до 15 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
Игровой мир Roblox одна из самых популярных современных площадок для разработчиков игр. На этой платформе можно создавать собственные игры (с помощью Roblox Studio) и затем публиковать их, чтобы в них могли сыграть пользователи со всего мира. Широкий набор инструментов Roblox Studio позволяет создать игру в любом жанре. На этом направлении участники загородных сборов смогут создать собственный проект в жанре "Выживание": придумают сюжет и героев, смоделируют игровой мир, напишут скрипт на языке программирования Lua.
Программа направления "Roblox. Создание игр и программирование на Lua" поможет ученикам создать свой удивительный мир приключений и неожиданных сюжетных поворотов! Преподаватели расскажут про основы программирования на языке Lua и вместе с учениками зададут сценарий поведения персонажа. Создание игр на Roblox позволяет наглядно демонстрировать процесс разработки деталей и сложных твердотельных конструкций, которые необходимы для каждой игры.
Ребята научатся:
Основам программирования на языке Lua;
Проектировать сценарий взаимодействия персонажа в игре;
Взаимодействовать с миром Roblox с помощью написанных скриптов;
Создавать твердотельные элементы различной сложности.
Данный мини-курс состоит из 5 занятий, которые продемонстрируют ученикам процесс разработки игр. В результате обучения у каждого из учеников будет создан собственный игровой мир с прописанными сценариями поведения персонажа при взаимодействии с элементами проектирования различного уровня сложности.
Благодаря грамотно выстроенной структуре курса, ученики смогут самостоятельно разработать новый игровой мир и описать сюжет зависимостей персонажа и дополнительно придуманных, а затем и созданных объектов игрового пространства.
Методический план:
Знакомство с программой Roblox и языком Lua. Написание первого сценария для персонажа;
Твердотельное моделирование: от простого к сложному. Создание ангара для воздушных судов, проектирование самолета и других летательных аппаратов;
Добавление диалогов и спецэффектов с помощью скрипта. Создание вспомогательных персонажей;
Создание полосы препятствий. Добавление опасных элементов и блоков восстановления ("островков жизни");
Проектирование движения самолета и создание дополнительных бонусов для персонажа.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.
Направление: 3D-моделирование в Blender. Создание 3D-моделей с нуля. Создаем ночную автозаправку
На этом направлении дети познакомятся с тем, как создается компьютерная графика. Ребята смогут пройти путь создания полноценной 3D-модели: от проектирования начального вида до рендера объекта.
Мы рассмотрим интерфейс программы Blender 3D, основы навигации в программе и создание простых моделей для изометрической сцены. В ходе мини-курса мы будем создавать модели, настраивать свет и сделаем финальный красивый рендер.
Ребята научатся:
Ориентироваться в программе Blender;
Работать с готовыми объектами;
Создавать простые объекты (меши);
Создавать простые текстуры для объектов;
Настраивать свет;
Делать простой рендер;
Модуль состоит из 5 занятий, в которых поэтапно изучается интерфейс программы Blender. Мы рассмотрим особенности программы Blender 3D, освоим навигацию и интерфейс, сделаем атмосферную сцену из простых объектов, для которой настроим свет и сделаем красивый рендер.
Данная программа позволит разобраться в вопросах:
Что такое Blender 3D?
Как начать работать в этой программе?
Как создавать объекты в программе? Какие они бывают?
Как настроить простые материалы и добавить им свечение?
Как просто и красиво расставить свет в программе Blender?
Как сделать первый рендер?
Пример занятия:
На уроке мы изучим, как добавить источники света и отрегулировать их яркость, как можно изменить их цвет, чтобы добавить в сцену интересные акценты.
Методический план:
Как работают программы для трехмерного моделирования? Интерфейс программы Blender;
Навигация в программе Blender. Манипуляции с объектами;
Режим редактирования: создание и редактирование простых объектов. Меши и кривые. Создание базовой сцены;
Настройка материалов для объектов. Работа с цветом, шероховатостью, свечением;
Настройка света. Знакомство с движком EEvee. Рендер модели.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности;
2. Моделируемые объекты в программе 2 отличаются от программы 1.1 400 /день7 000 /смена -
Программа №2 от 8 до 11 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
Как создаются компьютерные игры? Какими навыками должен обладать человек, который этим занимается? На эти и многие другие вопросы ответит курс по созданию игр в Roblox Studio и программированию на языке Lua. Этот язык имеет имеет множество возможностей, но сам по себе прост для восприятия как детьми, так и взрослыми. Вместе с Roblox вы сможете быстро изучить основы разработки игр: от проектирования ландшафта и добавления героев до написания скрипта и публикации проекта.
Методический план модуля:
Информация уточняется.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.
Направление: 3D-моделирование в Blender. Модульная сборка 3D-моделей. Создание сцены "Комната отдыха"
3D-моделирование для детей популярное направление, которое позволит детям развить пространственное мышление, проявить свои творческие навыки, а также познакомиться с работой дизайнера компьютерной графики. На занятиях дети разберутся в интерфейсе программы Blender и научатся работать с готовыми моделями собирать из них сцену, настраивать свет и делать рендер.
Ребята научатся:
Ориентироваться в программе Blender;
Работать с готовыми объектами;
Создавать простую сцену из готовых объектов;
Настраивать свет;
Делать простой рендер,
Модуль состоит из 5 занятий, в которых поэтапно изучается интерфейс программы Blender. Мы рассмотрим особенности программы Blender 3D, расскажем про навигацию и интерфейс, а также научим собирать простую сцену из готовых моделей, настраивать свет и делать красивый рендер.
Данная программа позволит разобраться в вопросах:
Что такое Blender 3D?
Как начать работать в этой программе?
Как создавать сцены из готовых объектов?
Как просто и красиво расставить свет в программе Blender?
Как сделать первый рендер?
Пример занятия:
На уроке мы изучим, как добавить источники света и отрегулировать их яркость, как можно изменить их цвет, чтобы добавить в сцену интересные акценты.
Методический план:
Как работают программы для трехмерного моделирования? Интерфейс программы Blender;
Навигация в программе Blender;
Манипуляции с объектами: перемещение, вращение и масштабирование; копирование и удаление. Создание основы сцены;
Настройка света для сцены. Работа с разными источниками освещения;
Знакомство с движком EEvee. Настройка камеры. Рендер.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности;
2. Моделируемые объекты в программе 2 отличаются от программы 1.1 400 /день7 000 /смена -
Программа №3 от 10 до 15 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Создание 2D-игр в Unity
Курс Unity предназначен для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр.
Методический план модуля:
Знакомство с Unity. Движение персонажа;
Прыжок персонажа и разработка первого игрового уровня;
Движение камеры. Настройка объектов, префабов;
Добавление новых препятствий в игру. Переходы на другие уровни;
Создание игрового меню и работа с UI. Добавление кнопок в проект. Завершение первой игры.
Направление: личный блог на Tilda
Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.
Методический план модуля:
Понятия: конструктор сайтов, блог. Виды сайтов, темы блогов, регистрация на Tilda, просмотр образцов сайтов и шаблонов;
Понятие архитектура сайта, элементы сайта, создание архитектуры блога, создании обложки;
Настройка сайта, создание и настройка формы захвата;
Навигация, создание подвала и раздела "О себе";
Создание статьи, меню, финальная настройка и публикация сайта.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности.1 400 /день7 000 /смена -
Программа №3 от 8 до 11 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Создание игр на Scratch
На занятиях по созданию игр на Scratch ребята смогут совместить приятное с полезным. А именно: создать классические игры и поиграть в них вдоволь!
Scratch - это визуальная среда программирования, где дети могут познакомиться с логикой создания скрипта, освоить такие термины, как условные операторы, цикл или переменная, а также разработать собственные проекты и опубликовать их на сайте.
Методический план:
Создание игры "Динозавр";
Создание игры "Танчики";
Создание игры "Pong";
Создание графического редактора;
Создание игры "Траффик рэйсер".
Направление: Личный блог на Tilda
Ученики самостоятельно создадут свой лендинг, разместят его на хостинге и подберут привлекательный домен, а также наполнят его контентом, а в последний день смены представят результат перед товарищами по смене и родителями, получив уже на этом этапе первых подписчиков.
Методический план:
Понятия: конструктор сайтов, блог. Виды сайтов, темы блогов, регистрация на Tilda, просмотр образцов сайтов и шаблонов;
Понятие архитектуры сайта, элементы сайта, создание архитектуры блога, создание обложки;
Настройка сайта, создание и настройка формы захвата;
Навигация, создание подвала и раздела "О себе";
Создание статьи, меню, финальная настройка и публикация сайта.
Примечание:
1. Занятия для младшей и старшей группы отличаются уровнем сложности;1 400 /день7 000 /смена -
Программа №4 от 10 до 15 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Создание 3D-игр в Unity
Занятия по Unity предназначены для того, чтобы ребенок взглянул на игры со стороны разработки и познакомился с игровыми терминами. Настройка объектов, префабов, анимации являются основными задачами, которые должен решить разработчик игр. На этом направлении участники лагеря познакомятся с устройством Unity 3D, научатся писать скрипты на языке программирования C# (Си Шарп), работать с префабами, добавлять меню и кнопки в трехмерную игру.
Методический план модуля:
Введение в разработку игр. Знакомство с Unity. Работа с персонажем;
Знакомство с ProBuilder. Написание скрипта прыжка на языке C#;
Создание уровня и создание статических препятствий. Настройка полосы здоровья персонажа. Работа с префабами;
Создание динамических препятствий на уровне. Добавление переходов на другие уровни;
Работа с UI. Добавление меню, кнопок для выбора уровня и для выхода из игры. Сборка финального проекта.
Направление: Figma. Создание интернет-магазина
На этом направлении дети освоят один из самых популярных и полезных инструментов для создания макетов сайтов и приложений графический редактор Figma. Курс наполнен как необходимыми теоретическими знаниями, так и практикой разработкой макета сайта интернет-магазина игрушек.
На занятиях мы спроектируем главную страницу интернет-магазина, а также ее мобильную версию, создадим внутренние страницы и сделаем переходы между ними. Часть курса посвящена знакомству с основами UX/UI-дизайна и построению логики работы сайта. Ребята соберут целую цепочку интерактивных страниц, научатся анимировать элементы сайта и познакомятся с возможностями Figma для проектирования многостраничных сайтов.
Ребята узнают:
Чем занимается UX/UI-дизайнер;
Из каких элементов состоит интерфейс интернет-магазина;
Как продумать логическую цепочку работы сайта;
Как разработать мобильную версию сайта;
Какие инструменты Фигма помогут создать интерактивный макет сайта.
Модуль состоит из 5 занятий по 1,5 часа, которые знакомят детей с увлекательным миром проектирования сайтов, учат основам UX/UI-дизайна и разработке живогомакета сайта с помощью онлайн-редактора Figma.
Пример занятия:
На уроке мы разберем, из чего состоит сайт интернет-магазина, его основные элементы и страницы, на примерах существующих сайтов. Соберем главную страницу из заготовок (логотип, корзина, поиск, слайдер, карточка товара, горизонтальное меню и др.), как пазл из кусочков, и раскрасимполучившийся макет главной страницы с помощью инструментов Фигма.
Методический план модуля:
Из чего состоит сайт интернет-магазина. Создание прототипа и дизайна главной страницы сайта в Figma;
Создание интерактивных элементов дизайна сайта. Компоненты, стили, прототипы Figma;
Мобильная версия главной страницы сайта. Привязки в Figma;
Внутренние страницы сайта: "О нас", "Доставка и оплата", "Каталог", "карточка товара", "Контакты";
Корзина, заказ товара. Кликабельный прототип и анимация интерфейса в Figma.1 400 /день7 000 /смена -
Программа №4 от 8 до 11 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Создание игр в Roblox на языке программирования Lua
Roblox Studio открывает возможности для воплощения своих собственных игр и игровых режимов. Ребята пройдут полный цикл разработки игр, начиная с создания ландшафта местности и заканчивая тестированием своей игры. Помимо этого они изучат моделирование, написание игровых скриптов и применение эффектов. По итогам курса дети опубликуют свой гоночный симулятор в Roblox и в него сможет поиграть любой желающий.
Методический план:
Знакомство с Roblox Studio;
Тюнинг автомобиля;
Декорации и генерация ландшафта;
Скрипт телепортации;
Публикуем игру.
Направление: Figma. Создание дизайна одностраничного сайта
На этом направлении мы предоставляем своим ученикам базу знаний в сфере веб-дизайна, обучаем навыкам создания дизайн-макета сайта в графическом онлайн-редакторе Figma. Ребята познакомятся с одним из самых популярных и востребованных сервисов для веб-дизайнеров.
В этом модуле мы рассказываем про основы работы в Figma, знакомим с основными возможностями и инструментами Figma, учим рисовать отдельные элементы для веб-сайта: логотип, иконки, кнопки, простые векторные изображения и другое и собираем их вместе. По итогу курса дети сделают макет одностраничного сайта для кафе-мороженого.
Ребята научатся:
Работать в Figma;
Создавать дизайн основных элементов веб-сайта;
Работать со шрифтами;
Работать с изображениями и фотостоками;
Разрабатывать дизайн сайта по техническому заданию.
Модуль состоит из 5 занятий по 1,5 часа каждое, которые поэтапно помогают создавать собственные макеты сайтов и понимать процесс их разработки и проектирования при помощи онлайн-редактора Figma.
Пример занятия:
На уроке мы создадим рабочую область будущего макета сайта, изучим на практике работу основных инструментов Figma. В материалах урока будет предоставлен пример макета сайта в формате jpg. Изучая панель инструментов, дети воспроизведут элементы первого экрана сайта.
Методический план:
Знакомство с Figma, обзор интерфейса редактора и основной панели инструментов;
Работа со шрифтами и изображениями. Создание логотипа и иконок для сайта;
Слои и компоненты в Figma. Создание карточек товаров и блока Наши контактыдля сайта;
Модульная сетка в Figma. Сборка элементов и блоков сайта в один макет;
Прототипы и интерактивные компоненты в Figma. Анимирование элементов сайта, создание всплывающего окна.1 400 /день7 000 /смена -
Программа №5 от 10 до 15 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Веб программирование на HTML и CSS - создание многостраничного сайта
Ученики создадут сайт с возможностью перехода на другие страницы. Ребята быстро научатся добавлять на страницу текст, картинки, делать анимацию блоков и стилизовать страницу по своему вкусу. В ходе курса участники лагеря изучат основы языка гипертекстовой разметки HTML и таблицы стилей (CSS), заложат фундамент знаний в фронтенд-разработке.
Методический план модуля:
Информация уточняется.
Направление: Создание игры на Python. "Камень, ножницы, бумага"
Ученики сделают игру, используя популярнейший язык программирования Python. Интерфейс игры будет разрабатываться с помощью встроенной в Python библиотеки Tkinter.
Методический план модуля:
Информация уточняется.1 400 /день7 000 /смена -
Программа №5 от 8 до 11 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Создание 2D-игр на Scratch
В программе «Scratch. Создание 2D-игр» ученики познакомятся со средой разработки Scratch. Ребята узнают о существующих жанрах игр и выберут для себя наиболее интересный в плане разработки. Дети научатся проектировать собственные 2D-игры и обучатся основам программного мышления. Ученики разработают свои проекты, смогут понять, как мыслит программист во время работы, и сами научатся создавать правильные алгоритмы, чтобы достигнуть конечного результата.
Участники лагеря научатся:
работать в Scratch;
создавать своих персонажей и фоны;
размышлять логически и аналитически;
составлять рабочие последовательности из команд.
Программа состоит из 5-ти занятий. На каждом занятии ученики будут знакомиться с новыми жанрами игр и разработают прототип игры на основе одного из жанров.
Данный модуль поможет разобраться в следующих вопросах:
Кто такой разработчик игр?
Как создаются игры?
Что такое программирование?
Пример занятия:
На уроке мы познакомимся с одним из игровых жанров. Создадим своего персонажа и сцену, на которой будет проходить игра. Последовательно разработаем код и протестируем игру. В дальнейшем у учеников будет возможность улучшить игру на основе знаний, полученных на уроке.
Направление: Программирование на Python: разработка программы с нуля
В данном курсе из 5 занятий мы показываем детям легкий путь в программирование на самом популярном языке программирования - Python. Этот путь включает в себя изучение основ языка и применение изученного на популярном Python модуле - Turtle. Дети узнают о языке Python, областях его применения, изучат основы языка и попробуют применить их на мини проекте с созданием и сохранением картинок с помощью программы.
На этом модуле мы рассказываем про основы Python и программирования.
Ребята научатся:
Работать со средой разработки;
Основам программирования на языке Python;
Основам создания и написания программ;
Модуль состоит из 5 занятий, на которых ученики будут узнавать что-то о языке и после применять это на проекте с использованием Turtle.
Данный модуль поможет разобраться в вопросах:
Кто такой программист?
Как пишутся программы?
Что такое программирование?
Где, как и почему используется Python?
Пример занятия:
На уроке мы изучим условия в программировании и применим их, чтобы понять как можно управлять черепашкой для рисования с помощью команд - которые будем писать в терминале.1 400 /день7 000 /смена -
Программа №6 от 10 до 15 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Веб-программирование - разработка браузерной игры на JavaScript
Данный курс научит ребят делать игру в браузере, используя один из самых востребованных языков JavaScript. Разработка игры поможет ученикам с легкостью понять базовые принципы этого языка программирования.
Методический план модуля:
Информация уточняется.
Направление: Создание блога на Python
Создадим свой блог, используя язык программирования Python совместно с популярным фреймворком для веб-разработки Flask. Ребята в короткий срок освоят основы веб-разработки и сделают свой блок красивым с помощью инструментов стилизации.
Методический план модуля:
Информация уточняется.1 400 /день7 000 /смена -
Программа №6 от 8 до 11 лет
Даты смены: 2 - 6 янв Продолжительность: 5 днейНаправление: Программирование в Minecraft на Python: создание моделей и структур
В модуле «Minecraft. Создание моделей и структур с помощью Python» мы познакомим учеников с возможностями языка Python в сфере создания собственных построек в игре Minecraft. Вы узнаете о возможностях и функциях библиотеки mcpi.minecraft и с помощью неё научитесь создавать свои модели и структуры в мире Minecraft.
Ребята научатся:
Основам программирования на языке Python;
Создавать свои модели в майнкрафте с модулями minecraftstuff и turtle;
Модуль состоит из 5 занятий, которые поэтапно помогают создавать свои программы для игры minecraft и понимать структуру и логику программирования. Данный модуль поможет разобраться в вопросах:
Как писать код на языке Python?
Как с помощью Python генерировать постройку в Minecraft
Что такое программирование?
Как работать с модулями minecraftstuff и turtle?
Пример занятия:
Дети познакомятся с основными функциями модуля mcpi.minecraft, попробуют с помощью него определить позицию персонажа в игре, вывести сообщение в чат, и сделать постройку домс помощью функций.
Направление: Веб-программирование на HTML, CSS и Jav * aScript: создание сайта
В лагере за 5 дней обучения, мы рассказываем детям о востребованной в наше время сфере веб программирования - передаем вводные знания и навыки из этой сферы.
В данном курсе дети научатся основам самостоятельного программирования сайтов - именно написания строк на языках разметки HTML, CSS и также будет затронут язык программирования JavaScript. В конце у каждого ребенка будет свой проект.
Курс состоит из 5 занятий на которых поэтапно изучая каждый элемент - мы будем вместе создавать сайт. За эти занятия ребята узнают о:
Как работают современные сайты
Язык разметки сайта HTML
Язык стилизации сайта CSS
Основы построения сайтов и взаимодействия HTML с CSS
Подключение языка программирования JavaScript к своему сайту
Данный курс поможет разобраться в таких вопросах как:
Как разрабатываются современные сайты ?
Что такое HTML, CSS, JavaScript ?
Пример занятия:
На уроке мы создадим основу для сайта - изучим элемент контейнера, кнопки перехода на другую страницу, картинки и настроем их стиль с помощью CSS - что позволит нам сделать сайт более отзывчивым и приятным для глаз пользователя.1 400 /день7 000 /смена