Сеть лагерей "Дружите.ру" - это уникальные лагеря для детей от 7 до 18 лет в Подмосковье, где ребенок приобретает навыки, полезные в современной жизни, через погружение в игровой мир. За 18 лет было проведено более 250 смен. В сеть входит 6 тематических лагерей. Лагеря круглогодичные и принимают школьников во все каникулы.
Здесь организаторы проводят ролевые игры по авторским фэнтези-мирам. На сменах ребята становятся героями фантастических историй и отправляются в эпическое путешествие с массовыми битвами, собраниями многочисленных фракций и штурмами крепостей.
Фэнтези-лагерь “Хогвартс” — лагерь для детей от 7 до 18 лет. Школа магии и волшебства, в которую можно попасть только в детстве. Сюжет каждой смены проходит в волшебном мире Гарри Поттера. Каждый студент попадает на один из четырех факультетов или в альтернативную школу магии (китайскую или славянскую).
Ребят ждут занятия магией, уход за волшебными животными, зельеварение, квиддич, магические тайны и незабываемые приключения в мире колдовства.
Смотреть видео
Возраст
7-18 лет
Сезон
Весна
Категории
Творческий
Цели лагеря
Раскрыть творческий потенциал
Развить уверенность в себе
Особенности
Круг единомышленников
Развитие насмотренности
Совмещение обучения с отдыхом и творчеством
Помощь с определением будущей профессии
Программа
Каждая смена — это большая ролевая игра, где каждый ребенок выбирает себе роль. Представьте, что у вас появилась возможность отправиться в лагерь по мотивам любимой вселенной, фильма или книги, где вы сможете играть за любимого персонажа и даже менять своими решениями ход истории.
Все на базе отдыха — от сюжета до игровых построек — сделано так, чтобы дети полностью погружались в мир приключений. От решений ребенка будет зависеть не только судьба его героя, но и финал всей смены.
Активности
На смене работает от 7 до 12 локаций каждый день. Самые популярные занятия у детей в Хогвартсе:
Зельеварение
В каждой школе есть уроки химии — для волшебников это не стало исключением. Вне зависимости от тематики смен мы раскрываем тайны сочетания магических ингредиентов, их потаенные свойства и особенности. Единственным различием является список используемых веществ, ведь у каждой школы волшебства свои секреты.
Изучение магических существ
Каждому волшебнику важно знать, с кем ему предстоит столкнуться во время своих приключений. Поэтому уроки по изучению взаимодействия с магическими существами являются неотъемлемой частью всех тематик.
Боевая магия (защита от темных искусств)
Некоторые магические существа могут быть опасны, к тому же угрозу могут представлять и злые волшебники. Обучение атакующим и защитным заклинаниям занимает одну из важнейших позиций в учебной программе.
Магические символы
Магия — это не только заклинания. Через искусство изображения магических символов можно черпать дополнительные силы, укрепляющие волшебников.
Мастерская
Это место, где каждый волшебник может отдохнуть от учебной рутины и насыщенных приключений, изобразив на рисунке все свои магические воспоминания или создав украшение для себя и своих друзей.
Квиддич
Любимая игра из легендарного фильма! Сначала волшебников ждут тренировки, а потом они выйдут 1 на 1 в финальном чемпионате школы, за которым будут следить все остальные студенты.
Школы волшебства
Хогвартс – один лагерь со своей вселенной, которая состоит сразу из 4 школ волшебства со всего мира!
Хогвартс
Самая известная магическая школа в мире, которая находится в магической Британии. Ее студенты разделены на 4 факультета. Именно в ней учился Гарри Поттер и в ней год за годом разворачиваются важнейшие события магического мира.
Колдовстворец
Славянская школа магии, студенты которой изучают древние славянские ритуалы и традиции. Колдовстворец принимает ведунов со всей страны, а также гостей из других школы. В Колдовстворце ведуны и гости изучают славянскую мифологию, суеверия, общаются с домовыми и колдуют с помощью перстней.
Тьянгон
Китайская академия магии, которая расположена в самом центре магического Китая. В ней узнаются традиционные волшебные навыки: каллиграфию, медитацию, владение боевыми веерами и посохами, а также борются с демонами.
Не школа магии – Аврорат
Авроры – особая полиция, которая расследует магические преступления, охраняет тюрьму Азкабан и границы той самой Британии. Здесь изучают не только классические магические навыки, но и развивают дедукцию, учатся находить связи между событиями и впитывают традиции и устои авроров.
Распорядок дня
Наш день разбит на основных три блока. Вожатые всегда следят, чтобы ребята успевали отдохнуть и набраться сил: напоминают, когда пора идти в столовую или пора ложиться спать.
09:00- Юные волшебники просыпаются, умываются и идут на завтрак.
10:00- Собрания факультетов, на которых обсуждают, какие вопросы нужно решить сегодня - в зависимости от того, как идет ролевая игра.
10:30-13:30- Утренние занятия в Школе чародейства и волшебства. Ребята могут сами формировать график своих уроков и выбирать то, что нужно им для решения ролевых задач — совсем как фильмах о Гарри Поттере.
13:30- Обед.
14:00-16:00 - Тихий час. Здесь можно немного отвлечься от ролевой игры - почитать книгу, поиграть с друзьями в настольные игры, порисовать.
16:00- Большая альянсовая игра или квест, в котором принимают участие все-все факультеты.
18:00- Дополнительный час факультативов и локаций — возможность подготовиться к вечерней ролевой игре.
19:00- Ужин.
19:30- Время активной ролевой игры: решение личных и факультетских задач, поиск подсказок и решение загадок, встречи с новыми персонажами.
21:30- Клановый сбор и обсуждение дня.
22:00- Подготовка ко сну.
22:30- Отбой.
Обучение
Программа детского лагеря «Хогвартс» от Дружите.ру строится на двух основных принципах:
Погружение
Благодаря предыстории, актерской игре педагогов и костюмам, дети погружаются в атмосферу ролевой игры, знакомятся друг с другом и персонажами. Правила устроены так, чтобы каждый смог проявить инициативу в независимости от того первый раз приехал или уже бывал много раз.
Выбор
Ребенок выбирает роль и вид деятельности, который ему по душе. Творческие способности детей развиваются в непрерывной связи со сказочной жизнью. Все поступки находят отражение в ролевой игре.
В наших игровых лагерях в течение дня работают ролевые и неролевые локации. Это места, в которых игрок может освоить какое-то ремесло или прокачать своего персонажа, повлиять на ход сюжета. В чем разница между ними?
Главное отличие: в неролевой локации игрок это по сути — он сам, настоящий, а в ролевой локации — отыгрывает роль своего персонажа.
Неролевая локация:
дает полезные навыки, не связанные с игрой (например, мастерские);
дает возможность отдыхать от ролевой игры, просто увлеченно занимаясь любимым делом, а затем вновь на контрасте прочувствовать яркость игрового сюжета;
навыки, полученные здесь, также можно применить и в игре (например, ты можешь создать в мастерской какой-нибудь полезный для игры артефакт);
с мастером всегда можно поговорить о чем-то обычном, человеческом, попросить совета, послушать истории из реального мира и поделиться своими.
Ролевая локация:
напрямую связана с игровым сюжетом, игрок здесь может влиять на него, например, принимая помогая призракам замка вспомнить свое прошлое и расколдовать лестницы;
навыки, казалось бы, напрямую нельзя применить прямо сейчас и в реальной жизни, но они все равно помогают подростку глубже понимать мир, тренируют абстрактное мышление и так называемые soft skills (например, законы магии построены на законах логики);
дает возможность в легкой форме примерить на себя и понять какой-то сложный процесс вроде экономики, международных отношений, журналистики, получить заряд вдохновения на новые свершения;
игрок находится в образе, играет роль, и мастер локации тоже: общение происходит в контексте сюжета смены и происходящих на ней событий.
В процессе игры локации чередуются: в одно время работают только ролевые, в другое — только неролевые, иногда — вообще все. При этом у ребят всегда есть выбор, куда отправиться — изучать зельеварение или создавать защитные амулеты, заниматься магией или изучать язык волшебных существ.
Трансфер
Трансфер не входит в стоимость.
Размещение
Адрес
Россия, Московская область, Пушкинский район, пос. Доброе, база отдыха "Доброе".
Инфраструктура
спортивные площадки; аудитории для занятий.
Программа проходит на базе отдыха "Доброе", которая расположена в Пушкинский районе Подмосковья в 30 км от МКАД по Ярославскому шоссе. Удобно и быстро добираться.
Условия проживания
3-местные комнаты, душ и туалет на комнату/блок (из 2 комнат). Номера: 3 или 2+2 места.
Инфраструктура:
Помещения для занятий
Большая территория
Cпортивные площадки
Удобные беседки для отрядных встреч
Медицинский кабинет
Питание
4-разовое питание: завтрак, обед, ужин, вечерний перекус.
Мы учитываем особенности питания и личные предпочтения. В столовой всегда можно получить добавку.
Обед: суп, два вторых блюда на выбор (рис с курицей, макароны с мясом, плов), два салата на выбор, компот, хлеб.
Ужин: два вторых блюда на выбор (гречка с мясом, пюре с бефстроганов, рис с куриной котлетой), салат, хлеб, чай.
Безопасность и медицина
В лагере круглосуточно дежурит педиатр, готовый оказать неотложную помощь.
Территория круглосуточно охраняется ЧОП.
Корпуса оборудованы противопожарной системой, а по периметру установлено видеонаблюдение.
О лагере
Год основания
2008 г.
Вожатых на отряд
3
Детей в отряде
200
Детей в лагере
15
Информация с официального сайта лагеря «Дружите.ру Хогвартс».
Смотрите также другие лагеря Дружите.ру Услуги предоставляет ООО "ДРУЖИТЕ.РУ".
О вожатых
Соотношение 1 взрослый на 5 детей. Ребенок всегда находится в поле зрения взрослого. Весь персонал лагеря имеет опыт работы с детьми и проходят школу мастеров от Дружите.ру.
В нашем лагере весь педсостав имеет свою роль и отвечает за свой круг задач. Это распределение обязанностей помогает лучше контролировать ситуацию. Ведь невозможно сразу в голове держать все вопросы: про здоровье, про родителей, про занятия и квесты. Поэтому, еще в Школе мастеров, мы обучаем по-разному.
Вожатые — как старшие сестры (иногда братья), которые заботятся о ребятах вне ролевых активностей. Они отвечают за быт и всегда живут в одном корпусе с детьми.
А ещё:
Следят за эмоциональным состоянием детей и питанием каждого ребёнка
Будят и укладывают, собирают на завтрак, обед и ужин (особенно важно для младших)
Помогают решать бытовые вопросы и следят за здоровьем
Контролируют, чтобы дети одевались по погоде и никто не замёрз или не заболел
Общаются с родителями по телефону и в мессенджерах в течение смены
Именно их вы видите на сборах у автобуса при посадке
Мастера — те педагоги, которые создают и проводят для ребят ролевые мероприятия смены.
Они:
Ведут ролевую игру конкретного отряда/клана/факультета. Таких мастеров мы обычно называем клан-мастерами.
Отыгрывают самых разных персонажей, существ и монстров, которые могут помогать, а могут и мешать ребятам в игре. Таких мы называем приключенцами.
Тоже следят за эмоциональным состоянием детей.
Адаптируют сценарий ролевой игры под настроение группы.
Придумывают активности и отвечают за вовлеченность каждого ребёнка в игру.
Помогают детям социализироваться.
Ведут локации: мастерские, где шьют и делают изделия из кожи, или плац, где проходят тренировки по сражениям на мечах.
В целом: воплощают замыслы куратора смены, создают для детей волшебный мир и обеспечивают полное погружение в него.
Важное уточнение: один мастер не отвечает сразу за все пункты, которые перечислены выше, а только за какую-то их часть. Это зависит от навыков человека, от распределения и может меняться от смены к смене.
Кураторы — самые главные на смене.
Именно они организуют всю программу. Они начинают готовиться к игре еще задолго до ее начала: например, летние смены мы уже придумываем в октябре. Чтобы стать куратором, нужно отъездить в лагерь мастером более 10 смен, потом помогать куратору и перенимать опыт. Мы также проводим "школу кураторов" для повышения квалификации и обмена опытом между лагерями.
Трансфер до базы отдыха и обратно - 1500 руб. в одну сторону
Стоимость и смены
Цены, указанные на сайте vlagere.ru, доступны только при бронировании на этом сайте.
Оформление и оплату путевки вы осуществляете с выбранным лагерем.
Тайны Топей
Осталось 4 местаДаты смены: 23 - 29 марПродолжительность: 7 дней
В школу магии Колдовстворец прибыл представитель нового движения магических охотников. Ведуны называют себя Яд волка. Колдун рассказал, что все Ветви – магические объединения магов, – пытаются попасть на территорию Виванитовой Ветви. Это самая мрачная территорий Славянского магического государства! Но им необходима помощь в борьбе с опасными существами – ветилами.
Ученики славянской школы будут обучаться магии древних шаманов, прибывших из болот. Древние ритуалы и обряды ждут своего часа, а особо сильные зелья уже готовы к использованию.
Смогут ли игроки пробраться на земли Вивианита и помочь местным жителям? И какие трудности ждут их на пути к спасению?.
5 700 /день
39 900 /смена
Турнир Желаний
Осталось 4 местаДаты смены: 30 апр - 4 маяПродолжительность: 5 дней
Магическая Британия. 1921 год. Оправившись после непростого путешествия на север, магические школы отправляются на ежегодный дуэльный турнир в Шармбатоне, который всегда привлекает сильнейших волшебников со всего мира. Турнир славится не только своими захватывающими поединками, но и уникальной возможностью для участников после каждой дуэли узнать больше об артефактах, хранящихся в подземельях Шармбатона. Особое внимание привлекает легендарное зеркало, способное показать сокровенные желания и пути их достижения.
Ученики Хогвартса, Дурмстранга и Ильверморни встретятся вновь, но уже на арене Шармбатона, чтобы сразиться за звание чемпиона. Среди дуэлянтов есть загадочный участник, успевший прославиться за короткий срок и стать фаворитом этого турнира. Многие уверены, что его победа кроется не в мастерстве, а во владение той самой Бузинной палочкой. Однако сам он утверждает, что это всего лишь слухи завистников.
Но пока в центре магического мира соревнуются сильнейшие волшебники, мрачная тень нарастает в его окрестностях. Геллерт Гриндевальд продолжает собирать вокруг себя последователей, развивая свое влияние и прокладывая путь к своим целям. Как не стать пешкой в этой игре, когда ставки растут с каждой дуэлью?
Станьте свидетелем величайших столкновений, загляните в глубины своих желаний и не забывайте: в этом мире все может оказаться не таким, каким кажется!.
4 980 /день
24 900 /смена
Тени Азкабана
Осталось 10 местДаты смены: 25 - 31 маяПродолжительность: 7 дней
Магическая Британия. 2010 год. Прошло уже больше 10 лет после битвы с Пожирателями Смерти за Хогвартс. Участники тех событий выросли, но даже спустя годы не забывают о стенах родной магической школы. Перед началом семестров новых студентов Хогвартса прибыли поприветствовать Гарри Поттер, возглавляющий Аврорат, и Гермиона Грейнджер, новый Магистр Магии.
Радость от встречи была нарушена шокирующей новостью. Из Азкабана сбежала группа опасных преступников, скрывшись в самых потаенных уголках магического мира. Герои минувших битв обращаются за помощью к студентам Хогвартса, чтобы лично возглавить операцию по поиску и захвату сбежавших преступников. Часть из них, надеясь остаться незамеченными, приближаются к Хогвартсу, а значит враг может скрываться под личностью каждого.
Перед молодыми волшебниками откроется возможность проявить себя в реальном деле, исследовать заброшенные поместья, разгадать древние тайны и обнаружить следы беглецов. Помогут им в этом профессора, которые раскроют ученикам секреты магии на своих уроках и обучат всем важным зельям и заклинаниям. Только смелость и решимость студентов Хогвартса могут вернуть мир в их родные стены и одержать верх в этой погоне.