Сеть лагерей "Дружите.ру" - это уникальные лагеря для детей от 7 до 18 лет в Подмосковье, где ребенок приобретает навыки, полезные в современной жизни, через погружение в игровой мир. За 18 лет было проведено более 250 смен. В сеть входит 6 тематических лагерей. Лагеря круглогодичные и принимают школьников во все каникулы.
Здесь организаторы проводят ролевые игры по авторским фэнтези-мирам. На сменах ребята становятся героями фантастических историй и отправляются в эпическое путешествие с массовыми битвами, собраниями многочисленных фракций и штурмами крепостей.
Фэнтези-лагерь “Хогвартс” — лагерь для детей от 7 до 18 лет. Школа магии и волшебства, в которую можно попасть только в детстве. Сюжет каждой смены проходит в волшебном мире Гарри Поттера. Каждый студент попадает на один из четырех факультетов или в альтернативную школу магии (китайскую или славянскую).
Ребят ждут занятия магией, уход за волшебными животными, зельеварение, квиддич, магические тайны и незабываемые приключения в мире колдовства.
Смотреть видео
Возраст
7-18 лет
Сезон
Осень, зима
Категории
Творческий
Цели лагеря
Раскрыть творческий потенциал
Развить уверенность в себе
Особенности
Круг единомышленников
Развитие насмотренности
Совмещение обучения с отдыхом и творчеством
Помощь с определением будущей профессии
Программа
Каждая смена — это большая ролевая игра, где каждый ребенок выбирает себе роль. Представьте, что у вас появилась возможность отправиться в лагерь по мотивам любимой вселенной, фильма или книги, где вы сможете играть за любимого персонажа и даже менять своими решениями ход истории.
Все на базе отдыха — от сюжета до игровых построек — сделано так, чтобы дети полностью погружались в мир приключений. От решений ребенка будет зависеть не только судьба его героя, но и финал всей смены.
Активности
На смене работает от 7 до 12 локаций каждый день. Самые популярные занятия у детей в Хогвартсе:
Зельеварение
В каждой школе есть уроки химии — для волшебников это не стало исключением. Вне зависимости от тематики смен мы раскрываем тайны сочетания магических ингредиентов, их потаенные свойства и особенности. Единственным различием является список используемых веществ, ведь у каждой школы волшебства свои секреты.
Изучение магических существ
Каждому волшебнику важно знать, с кем ему предстоит столкнуться во время своих приключений. Поэтому уроки по изучению взаимодействия с магическими существами являются неотъемлемой частью всех тематик.
Боевая магия (защита от темных искусств)
Некоторые магические существа могут быть опасны, к тому же угрозу могут представлять и злые волшебники. Обучение атакующим и защитным заклинаниям занимает одну из важнейших позиций в учебной программе.
Магические символы
Магия — это не только заклинания. Через искусство изображения магических символов можно черпать дополнительные силы, укрепляющие волшебников.
Мастерская
Это место, где каждый волшебник может отдохнуть от учебной рутины и насыщенных приключений, изобразив на рисунке все свои магические воспоминания или создав украшение для себя и своих друзей.
Квиддич
Любимая игра из легендарного фильма! Сначала волшебников ждут тренировки, а потом они выйдут 1 на 1 в финальном чемпионате школы, за которым будут следить все остальные студенты.
Школы волшебства
Хогвартс – один лагерь со своей вселенной, которая состоит сразу из 4 школ волшебства со всего мира!
Хогвартс
Самая известная магическая школа в мире, которая находится в магической Британии. Ее студенты разделены на 4 факультета. Именно в ней учился Гарри Поттер и в ней год за годом разворачиваются важнейшие события магического мира.
Колдовстворец
Славянская школа магии, студенты которой изучают древние славянские ритуалы и традиции. Колдовстворец принимает ведунов со всей страны, а также гостей из других школы. В Колдовстворце ведуны и гости изучают славянскую мифологию, суеверия, общаются с домовыми и колдуют с помощью перстней.
Тьянгон
Китайская академия магии, которая расположена в самом центре магического Китая. В ней узнаются традиционные волшебные навыки: каллиграфию, медитацию, владение боевыми веерами и посохами, а также борются с демонами.
Не школа магии – Аврорат
Авроры – особая полиция, которая расследует магические преступления, охраняет тюрьму Азкабан и границы той самой Британии. Здесь изучают не только классические магические навыки, но и развивают дедукцию, учатся находить связи между событиями и впитывают традиции и устои авроров.
Распорядок дня
Наш день разбит на основных три блока. Вожатые всегда следят, чтобы ребята успевали отдохнуть и набраться сил: напоминают, когда пора идти в столовую или пора ложиться спать.
09:00- Юные волшебники просыпаются, умываются и идут на завтрак.
10:00- Собрания факультетов, на которых обсуждают, какие вопросы нужно решить сегодня - в зависимости от того, как идет ролевая игра.
10:30-13:30- Утренние занятия в Школе чародейства и волшебства. Ребята могут сами формировать график своих уроков и выбирать то, что нужно им для решения ролевых задач — совсем как фильмах о Гарри Поттере.
13:30- Обед.
14:00-16:00 - Тихий час. Здесь можно немного отвлечься от ролевой игры - почитать книгу, поиграть с друзьями в настольные игры, порисовать.
16:00- Большая альянсовая игра или квест, в котором принимают участие все-все факультеты.
18:00- Дополнительный час факультативов и локаций — возможность подготовиться к вечерней ролевой игре.
19:00- Ужин.
19:30- Время активной ролевой игры: решение личных и факультетских задач, поиск подсказок и решение загадок, встречи с новыми персонажами.
21:30- Клановый сбор и обсуждение дня.
22:00- Подготовка ко сну.
22:30- Отбой.
Обучение
Программа детского лагеря «Хогвартс» от Дружите.ру строится на двух основных принципах:
Погружение
Благодаря предыстории, актерской игре педагогов и костюмам, дети погружаются в атмосферу ролевой игры, знакомятся друг с другом и персонажами. Правила устроены так, чтобы каждый смог проявить инициативу в независимости от того первый раз приехал или уже бывал много раз.
Выбор
Ребенок выбирает роль и вид деятельности, который ему по душе. Творческие способности детей развиваются в непрерывной связи со сказочной жизнью. Все поступки находят отражение в ролевой игре.
В наших игровых лагерях в течение дня работают ролевые и неролевые локации. Это места, в которых игрок может освоить какое-то ремесло или прокачать своего персонажа, повлиять на ход сюжета. В чем разница между ними?
Главное отличие: в неролевой локации игрок это по сути — он сам, настоящий, а в ролевой локации — отыгрывает роль своего персонажа.
Неролевая локация:
дает полезные навыки, не связанные с игрой (например, мастерские);
дает возможность отдыхать от ролевой игры, просто увлеченно занимаясь любимым делом, а затем вновь на контрасте прочувствовать яркость игрового сюжета;
навыки, полученные здесь, также можно применить и в игре (например, ты можешь создать в мастерской какой-нибудь полезный для игры артефакт);
с мастером всегда можно поговорить о чем-то обычном, человеческом, попросить совета, послушать истории из реального мира и поделиться своими.
Ролевая локация:
напрямую связана с игровым сюжетом, игрок здесь может влиять на него, например, принимая помогая призракам замка вспомнить свое прошлое и расколдовать лестницы;
навыки, казалось бы, напрямую нельзя применить прямо сейчас и в реальной жизни, но они все равно помогают подростку глубже понимать мир, тренируют абстрактное мышление и так называемые soft skills (например, законы магии построены на законах логики);
дает возможность в легкой форме примерить на себя и понять какой-то сложный процесс вроде экономики, международных отношений, журналистики, получить заряд вдохновения на новые свершения;
игрок находится в образе, играет роль, и мастер локации тоже: общение происходит в контексте сюжета смены и происходящих на ней событий.
В процессе игры локации чередуются: в одно время работают только ролевые, в другое — только неролевые, иногда — вообще все. При этом у ребят всегда есть выбор, куда отправиться — изучать зельеварение или создавать защитные амулеты, заниматься магией или изучать язык волшебных существ.
Трансфер
Трансфер не входит в стоимость.
Размещение
Адрес
Россия, Московская область, Рузский район, г. Руза, вблизи деревни Матвейцево 1-е, база отдыха "Озерный".
Инфраструктура
футбольное поле; спортивные площадки; аудитории для занятий.
Смотреть видео
Программа проходит на базе отдыха "Озерный" расположена в Рузском районе Подмосковья. Около часа езды от Москвы по Новорижскому шоссе. Очень удобно и быстро добираться. База находится рядом с Рузским Водохранилищем в окружении леса.
Проживание в 3-местных номерах с удобствами в номере/юрте.
Корпус с 3-местными номерами или блоками по 2 комнаты. Юрты (глэмпинг) с 6-местным проживанием и ванной комнатой внутри.
Просторные холлы с мебелью и столами. Приятный интерьер (цветы, картины, тематические украшения). Кулеры с горячей и холодной водой.
Инфраструктура:
Помещения для занятий
Большое футбольное поле, засеянное травой
Cпортивные площадки
Удобные беседки для отрядных встреч
Медицинский кабинет
Питание
Питание в лагере 4-разовое:
Завтрак состоит из: бутерброды, омлет, творожная запеканка, макароны с сыром, молочная каша, чай и др. Может меняться.
Обед: суп, салат (два на выбор), горячее (выбор из двух основных и двух гарниров), напиток.
Ужин: салат (два на выбор), горячее (выбор из двух основных и двух гарниров) и напиток.
Вечерний перекус: фрукт и кондитерское изделие.
Безопасность и медицина
Территория круглосуточно охраняется, установлены видеокамеры. Дежурит врач и медсестра, есть изолятор. Каждый сотрудник имеет медкнижки.
Территория ограждена, вход посторонним воспрещен, территория тщательно охраняется. Въезд/вход на территорию только по спискам, поэтому мы не пускаем родителей.
Встреча с детьми на КПП в любой день с 9:00 до 21:00. Перед приездом нужно предупредить вожатого.
О лагере
Год основания
2008 г.
Вожатых на отряд
3
Детей в отряде
200
Детей в лагере
15
Информация с официального сайта лагеря «Дружите.ру Хогвартс».
Смотрите также другие лагеря Дружите.ру Услуги предоставляет ООО "ДРУЖИТЕ.РУ".
О вожатых
Соотношение 1 взрослый на 5 детей. Весь персонал лагеря имеет опыт работы с детьми и проходят школу мастеров от Дружите.ру.
В нашем лагере весь педсостав имеет свою роль и отвечает за свой круг задач. Это распределение обязанностей помогает лучше контролировать ситуацию. Ведь невозможно сразу в голове держать все вопросы: про здоровье, про родителей, про занятия и квесты. Поэтому, еще в Школе мастеров, мы обучаем по-разному.
Вожатые — как старшие сестры (иногда братья), которые заботятся о ребятах вне ролевых активностей. Они отвечают за быт и всегда живут в одном корпусе с детьми.
А ещё:
Следят за эмоциональным состоянием детей и питанием каждого ребёнка
Будят и укладывают, собирают на завтрак, обед и ужин (особенно важно для младших)
Помогают решать бытовые вопросы и следят за здоровьем
Контролируют, чтобы дети одевались по погоде и никто не замёрз или не заболел
Общаются с родителями по телефону и в мессенджерах в течение смены
Именно их вы видите на сборах у автобуса при посадке
Мастера — те педагоги, которые создают и проводят для ребят ролевые мероприятия смены.
Они:
Ведут ролевую игру конкретного отряда/клана/факультета. Таких мастеров мы обычно называем клан-мастерами.
Отыгрывают самых разных персонажей, существ и монстров, которые могут помогать, а могут и мешать ребятам в игре. Таких мы называем приключенцами.
Тоже следят за эмоциональным состоянием детей.
Адаптируют сценарий ролевой игры под настроение группы.
Придумывают активности и отвечают за вовлеченность каждого ребёнка в игру.
Помогают детям социализироваться.
Ведут локации: мастерские, где шьют и делают изделия из кожи, или плац, где проходят тренировки по сражениям на мечах.
В целом: воплощают замыслы куратора смены, создают для детей волшебный мир и обеспечивают полное погружение в него.
Важное уточнение: один мастер не отвечает сразу за все пункты, которые перечислены выше, а только за какую-то их часть. Это зависит от навыков человека, от распределения и может меняться от смены к смене.
Кураторы — самые главные на смене.
Именно они организуют всю программу. Они начинают готовиться к игре еще задолго до ее начала: например, летние смены мы уже придумываем в октябре. Чтобы стать куратором, нужно отъездить в лагерь мастером более 10 смен, потом помогать куратору и перенимать опыт. Мы также проводим "школу кураторов" для повышения квалификации и обмена опытом между лагерями.
Трансфер до базы отдыха и обратно - 750 руб. в одну сторону
Стоимость и смены
Цены, указанные на сайте vlagere.ru, доступны только при бронировании на этом сайте.
Оформление и оплату путевки вы осуществляете с выбранным лагерем.
Колдовстворец. Тайное Братство
Даты смены: 6 - 12 октПродолжительность: 7 дней
Новый сезон откроет смена-предыстория нового цикла по славянской школе магии Колдовстворец. Лучший момент, чтобы узнать всю историю Колдовстворца с самого начала!
Прошло 20 лет с момента свержения государя Трехголового Змея, который правил всеми славянскими волшебниками множество лет. Гибель Змея привела к сильнейшей нестабильности Трех Миров, что породило новый интерес к их изучению со стороны самой закрытой организации Братства Вещих. Это древнее Братство ведунов, которое изучает Три мира, пытается проникнуть во все тайны магии.
Братство решило пополнить свои ряды и завербовать талантливых учеников славянской школы магии Колдовстворец. Игрокам предстоит пройти обряд посвящения, узнать тайны баланса Трех Миров, отыскать ключ к взаимодействию с жителями других миров и отправиться в укрытие Вещих.
Все больше опасностей подстерегают на каждом углу, смогут ли новые участники Братства повлиять на судьбу Трех миров?
Лагерь Wizards вплетен в основную сюжетную линию. На англоговорящих студентов возложена особая миссия.
Ведуны кочевой общины Менхиб, одной из трех самых древних, используют свой язык для общения между собой. Они приехали в Колдовстворец для обмена знаниями.
7 271 /день
50 900 /смена
Кэшбэк от vlagere.ru (5%)
3 000
Колдовстворец. Пророчество Ворона
Даты смены: 27 окт - 2 нояПродолжительность: 7 дней
Новый цикл смен по славянской школе магии! Лучшая возможность впервые открыть для себя Колдовстворец, погрузиться в древнее прошлое и узнать истории становления главных персонажей.
Столетия назад славянские волшебники только начинали создание магического государства — и, конечно же, каждый по-своему видел будущее устройство мира. Школа Колдовстворец годами стояла в стороне от конфликтов и противоречий: здесь юные ведуны учились древней магии и раскрывали тайны мира, изучали знахарство и секреты пророчеств.
Всё изменит Состязание Ветвей. На турнир студентов Колдовстворца собираются представители сильнейших родов славянского мира, которые приносят с собой старые споры. Вместе с ними прибывают загадочные кочевники, гости из британской школы магии Хогвартс, ведуны, что управляют тенями людей, и величайший пророк эпохи по прозвищу Ворон. Что приготовили гости для состязания? Какая из ветвей одержит верх? Стоит ли стараться, если Ворон уже может предсказать победителя, а вместе с ним и будущее всего славянского мира?
Участники смены примерят роли ведунов Колдовстворца, таинственных кочевников, либо представителей Хогвартса. Персонажи сохранятся для будущих смен нового цикла.
7 129 /день
49 900 /смена
Кэшбэк от vlagere.ru (6%)
3 000
Время Героев. Великое княжество
Даты смены: 2 - 8 янвПродолжительность: 7 дней
Всем нам в детстве рассказывали сказки перед сном. Сказки про Ивана-дурака, который из обычного деревенского парня становится народным героем и царевичем. Про Василису Прекрасную, чьей красоте приписывают даже в сказках магическую природу. И многим в детстве хотелось хоть на день попасть в этот сказочный мир. Сразить Змея-Горыныча, найти Камень-Алатырь, подружиться с Алёшей Поповичем и получить полцарства за свои подвиги.
Можем сказать без зазрения совести, на этой зимней смене у наших игроков появится возможность сделать все это и даже больше! Магический мир русских сказок и фольклора с нетерпением ждет юных богатырей и храбрых девушек, чтобы погрузить их в сказочную атмосферу Руси в нашем авторском прочтении.
Игроков ждет погружение в быт великого Княжества, в чьих границах лежат бескрайние поля, дремучие леса, холодные ручьи и высокие горы. Племена собрались чтобы присягнуть новому Князю, но им также предстоит решить немало иных вопросов.
Героям и персонажам сказок не терпится встретиться с достойными и смелыми гостями их мира, такого же волшебного, как и рассказы сказок на ночь. И помните, это присказка, не сказка. А сказка будет впереди.