Лагеря "Лёрнити А101" – это творческие, инженерные и научные смены в городских районах Новой Москвы (ЖК Скандинавия, ЖК Испанские Кварталы) для детей от 5 до 13 лет. В наших программах мы опираемся на принцип развивающей и поддерживающей среды. Для нас важна свобода творчества, выбора и цели, а также развитие интересов ребенка и стремление к самопознанию через эксперименты и ошибки вместо готовых ответов.
Лагеря базируются в уютных клубах соседей, офисе "ЛёрнитиА101", а летом еще и в специально оборудованных шатрах на улице. Все они располагаются неподалеку от лесной зоны и рядом с игровыми детскими площадками. В доступе всегда есть вода, в программах заложены перекусы и вкусные обеды. Здесь всегда есть место для активной игры, уединения, вдумчивого исследования и безудержного творчества рядом с надежными взрослыми. Они внимательно сопровождают детей в их творческих поисках. Создают комфортную психологическую среду, в которой помогают детям реализовывать свои идеи, преодолевать трудности и искать пути их преодоления.
Ведущие лагеря – профессионалы своего дела – инженеры и фотографы, художники и программисты, в тоже время талантливые педагоги, которым интересен процесс и результат исследовательского пути. Новые навыки, которые пригодятся в реальной жизни, друзья, и реализованные проекты детей – вот результаты которыми завершается каждая смена.
Смотреть видео
Смотреть видео
Возраст
5-13 лет
Программа
Инженерная смена. Строим железную дорогу.
На участке протяжённостью 50 метров ребята будут сооружать мосты, тоннели, макеты ландшафта и зданий, сделают поезда, которые будут двигаться самостоятельно. Задание — вызов не только для детей, но и для взрослых!
Определим, какую дорогу будем строить. Тоннели, мосты, разводные или обычные пути, стрелки и станции с подсветкой — решаем командой, что составит нашу железную дорогу.
Станем изобретателями и инженерами. Подумаем, как будет двигаться локомотив, — на электрической тяге, за счёт пружин и резинок или с помощью двигателя Стирлинга.
Будем работать со множеством задач. Работаем с горячим клеем, столярным инструментом, электроникой, рисуем и фантазируем.
В финале запустим составы по дороге. В то время как составы будут путешествовать по железной дороге, команды расскажут про свой поезд, зачем и какие инженерные решения они применили во время постройки.
Арт-смена. Снимаем анимационный клип.
Создание анимационного клипа включает в себя работу с изображением, текстом, звуком. Придумывайте идеи или рисуйте, сочиняйте истории или работайте за компьютером!
Пробуем себя в разных ролях. Будем рисовать, вырезать и клеить, делать фотографии, записывать видео, сами станем персонажами мультфильма.
Лучше узнаём себя. Будем изучать себя через рисунок, звук, экспериментировать с цветом, красками, говорить про эмоции и чувства и о том, как можно выразить их средствами искусства.
Говорим друг с другом с помощью искусства. С помощью художественных средств будем налаживать коммуникацию друг с другом. Построим художественный диалог и вместе создадим общее послание — наш анимационный клип.
Научная смена. Изучаем продукты питания.
Изучая привычные нам продукты, мы узнаем много нового из биологии, химии, микробиологии и частично из кулинарии.
Исследуем пищевые продукты. Узнаем, какие микроорганизмы живут в разных продуктах, и как они влияют на их свойства. Выясним роль микроорганизмов в процессах брожения и консервации
Ставим эксперименты. Воспроизводим в лабораторных условиях процессы приготовления. Определим, как обоняние влияет на восприятие вкуса и поставим эксперименты со слепой дегустацией.
Ставим химические эксперименты. Что происходит во время приготовления, как влияют разные ингредиенты на вкус и текстуру блюд. А также исследуем биохимические процессы, которые происходят в организме при пищеварении.
Распорядок дня
9:00 – 10:00 Время ранних пташек. Можно поиграть, поваляться, попить чай в ожидании других участников
10:00 – 10:20 Установочная встреча. Рассказываем, у кого как дела, составляем план дня
10:20 – 13:00 Первый образовательный блок. Здесь мы ходим в экспедиции, строим что-нибудь, рисуем, проектируем, программируем, в игровых программах - играем в развивающие игры
13:00 – 13:30 Обед
13:30 – 14:30 Время по интересам. Общаемся, валяемся, играем, гуляем, отдыхаем
14:30 – 16:00 Второй образовательный блок. Здесь мы изучаем образцы после экспедиции, конструируем, проводим испытания, тестируем, монтируем, готовимся к презентации
16:00 – 16:40 Завершение работы. Время уборки, проведения испытаний, презентации результатов
16:40 – 17:00 Рефлексия. Обсуждаем, чем был полезен этот день, чему научились, какие сложности преодолели, кого хотим поблагодарить
17:00 – 19:00 Продлёнка. Играем, смотрим что-нибудь, ждём спешащих с работы родителей
Обучение
Фокус внимания на образовании, происходящем в результате совместного творчества и общения. Обучение через созидание.
Активное обучение — вместо лекций применение знаний и навыков на практике.
Авторство и автономность — учащиеся имеют свободу выбора целей и контроля над процессом обучения.
Значимый результат — значимый результат работы вдохновляет ставить себе новые цели.
Расположение
Адрес
Москва, 3 локации.
Наши лагеря проходят в трёх локациях:
Москва, ул. Бачуринская, 21
Москва, б–р Веласкеса, 5к2
Москва, Скандинавский б–р, 3к2.
В наших локациях есть:
Зона мастерских оборудованная современными инструментами
Удобная кухня, на которой всегда в доступе вода и чай, можно перекусить свежим фруктом, разогреть собственную еду
Комфортные санузлы
Проекторы и техническое оборудование
Игровая зона с богатым выбором настольных игр.
Питание
Перекусы:
Мы покупаем фрукты во ВкусВилле, чтобы они всегда были в доступе. Есть также вода, чай, печеньки, чтобы подкрепиться.
Горячее питание:
Нашим партнёром, который привозит еду, является детский сад Тигрёнок. Это еда приготовленная на сертифицированной кухне и соответствует нормам СанПиНа, предъявляемых к питанию для детей.
Примерное меню обеда:
Салат из свежих помидоров
Борщ и свежей капусты на мясном бульоне
Кнели куриные пожарские
Каша гречневая
Напиток из плодов шиповника и сухофруктов
Хлеб ржаной
Безопасность и медицина
На каждой площадке есть аптечка, а вожатые обучены оказывать первую необходимую помощь.
О лагере
Год основания
2021 г.
Вожатых на отряд
1
Детей в отряде
7
Детей в лагере
30
Информация с официального сайта лагеря «Лагерь образовательного бюро «Лёрнити А101»».
О сотрудниках
В программе ребят сопровождают состоявшиеся взрослые - практикующие инженеры, педагогические дизайнеры, опытные педагоги с опытом тьюторства. Наши коллеги:
сформулируют с ребятами индивидуальные цели на программу, отвечающие интересам ребят и находящиеся в зоне их ближайшего развития
дадут квалифицированную, развивающую обратную связь решениям участников
будут модерировать обсуждения участников вместо того, чтобы дать им готовый ответ
помогут ребятам в развитии инженерных навыков, дизайн-мышления.
могут общаться с родителями, давать обратную связь, учитывая при этом интересы ребёнка.
А также вы можете быть уверены в том, что эти люди понимают, что такое безопасность и серьёзно к этому относятся.
Николай Андреев
Преподаватель
Пять лет занимается проектной деятельностью в движении НТИ (Национальной технологический инициативы), преподаёт основы Python в ИТ-школе Университета Иннополис «Прагматика».
Григорий Михайлов
Мастер, предприниматель
Владелец столярной мастерской (делает на заказ разные предметы для дома), владелец большой коллекции настольных игр и огромного стола для них, который сделал сам.
Евгений Явохин
Тьютор, учитель начальных классов
После 10 лет успешной банковской карьеры и рождения сына понял, что работа с детьми — это его истинное призвание.
Анна Панфилова
Дизайнер коммуникаций
Специализация – создание цифрового продукта.
Владислав Мочёнов
Архитектор, художник, инженер-проектировщик
Различными материалами создаю увлекательные абстракции. А также имею большой опыт в творчестве из эпоксидной смолы.
Светлана Гуреева
Педагог-психолог
Более 10 лет работала в школах. Любит учиться новому, общаться с людьми, настольные игры и быть в моменте.
Марина Бодрова
Учитель математики
15 лет всё больше погружается в мир биологии, делая её доступной и интересной на русском и английском. Через биоисследования — к изучению своего внутреннего мира и способностей.
Алина Мельникова
Ветеринарный врач
Преподаватель биологии, занимается фотографией, увлекается бальными танцами, йогой, поёт, интересуется психологией и нейрофизиологией.
Любовь Новожилова
Методист, педагог-психолог, тьютор
Организатор образовательных экспедиций для подростков, имеет спортивный разряд по парашютному спорту, увлекается сноубордингом, каньонным и пешим туризмом.
Отзывы о лагере "Лагерь образовательного бюро «Лёрнити А101»"
На текущий момент мы не располагаем информацией о сменах данного лагеря. на обновление информации, и мы сообщим вам о появлении выгодных предложений на этот лагерь.
Подпишитесь на обновление смен и стоимости этого лагеря
Подпишитесь на обновление смен и стоимости
Лагерь образовательного бюро «Лёрнити А101»
У лагеря Лагерь образовательного бюро «Лёрнити А101» сейчас нет актуальных смен, посмотрите похожие лагеря