Ребенок может выбрать одно из образовательных направлений:
-Программирование на Java, C#, Python (для детей старше 13 лет)
-Программирование в Minecraft, Scratch, App Inventor (для детей от 10 до 13 лет)
-Дизайн и проектирование интерфейсов;
-Интернет-маркетинг;
-Управление IT-разработкой.
Дети могут выбрать как первый, так и второй уровень занятий: начинающие дети занимаются в группе для начинающих, более опытные – в группе для продолжающих. На занятиях дети распределяются по выбранным направлениям и занимаются в разновозрастных группах, что позволяет вырабатывать навыки коммуникации и сотрудничества с более старшими или младшими по возрасту.
После занятий наступает время вечерних мероприятий. Это могут быть кинофестивали, танцевальные баттлы, викторины, дискотеки.
Вечером перед отбоем ежедневная «отрядная свечка» - подведение итогов дня и планы на завтра.
В отрядах дети распределены по возрасту. За каждым отрядом закреплено по 2 вожатых. Также мы учитываем пожелания по расселению: если ваш ребенок едет в лагерь вместе с другом – мы можем разместить их вместе.
Смотреть видео
Возраст
10-17 лет
Программа
В второй половине дня дети занимаются по одному из образовательных направлений:
-Программирование на Java, C#, Python (для детей старше 13 лет)
-Программирование в Minecraft, Scratch, App Inventor (для детей от 10 до 13 лет)
-Дизайн и проектирование интерфейсов;
-Интернет-маркетинг;
-Управление IT-разработкой.
«Разработка мобильных приложений» Курс 1 уровня позволит учащимся, даже не имеющим никакого опыта в программировании, создавать собственные мобильные приложения. Вы изучите основы разработки мобильных приложений на базе ОС Android в среде AppInventor. После завершения курса вы сможете создавать прототипы и рабочие версии своих собственных приложений.
2 уровень
-Базовые навыки программирования;
-Изучение принципов объектно-ориентированного подхода;
-Получение навыков разработки под Android, достаточные для разработки простейших мобильных приложений;
-Познакомитесь с основами языка Java;
-Получите практические навыки по написанию кода на Java;
-Узнаете, что такое ООП;
-Придумаете и создадите собственные приложения.
«Разработка компьютерных игр»
1 уровень Курс для тех, кто увлекается компьютерными играми и хотел бы научиться создавать их самостоятельно.Первый уровень курса в увлекательной форме знакомит с основами программирования и разработки игр. Даже если у вас еще нет навыков программирования, вы сможете научиться создавать игры на Scratch. Этот язык позволяет сосредоточиться на разработке игры, а не на правилах написания текстовых команд.Полученные навыки программирования станут основой дальнейшего успешного развития ребенка в сфере IT.
2 уровень Этот курс о том, как разрабатывать программы на языке C#. Изучив курс, вы получите хорошую базу по современным концепциям программирования и сможете в дальнейшем разрабатывать игры на движке Unity или приложения для мобильных устройств на платформе Xamarin.
«Робототехника на Arduino»
1 уровень Курс робототехники на Arduino разработан для тех, кто интересуется гаджетами и роботами и хочет разобраться как можно их создавать самостоятельно. После изучения курса вы узнаете что такое микроконтроллеры, научитесь подключать различные датчики и устройства к плате Arduino. Сможете писать программы на C/С++.Вы познакомитесь с элементами цифровой и аналоговой электроники. Эти знания пригодятся для более сложных разработок в будущем. Большое внимание уделено взаимодействию робота с информацией, окружающей его, тому, как эту информацию можно получить и как её использовать.
2 уровень Продолжение курса, в котором рассматриваются продвинутые концепции программирования, а также используются новые датчики и устройства.
«Дизайн и проектирование мобильных интерфейсов»
1 уровень Дизайнер – специалист, который хорошо разбирается в принципах построения актуального, удобного и приятного пользовательского интерфейса, удовлетворяющего бизнес-требованиям, и не лишённого оригинальности. В данном курсе познакомимся с основными практиками создания мобильных интерфейсов, освоим инструменты проектирования интерфейсов, рассмотрим методы исследования пользовательского опыта.В течение курса мы пройдём путь от идеи продукта до прототипа интерфейса.Прохождение курса поможет в дальнейшем разрабатывать грамотные, с точки
зрения, как бизнеса, так и визуального стиля, интерфейсы мобильных продуктов.Курс подойдёт как тем, кто хочет узнать больше про дизайн так и тем, кто желает получить опыт создания интерфейсов и командного взаимодействия.
«Основы digital маркетинга» Курс нацелен на формирование навыков в области интернет маркетинга и продвижения различных проектов в интернете. В результате курса ученики получат необходимую базу знаний в продвижении проектов при помощи интернета, а также сформируют навыки командной работы и взаимодействия с другими группам.
Распорядок дня
08:00 — Подъем
08:00 - 08:45 — Утренние гигиенические процедуры
08:45 - 09:00 — Утренняя зарядка
09:00 - 09:30 — Завтрак
09:30 - 12:00 — Море
12:00 - 13:00 — Обед
13:00 - 14:00 — Тихий час
14:00 - 16:00 — Занятия по IT-направлениям
16:00 - 16:30 — Полдник
16:30 - 18:00 — Английский с носителями
18:00 - 18:30 — Ужин
18:30 - 19:00 — Подготовка к вечерним мероприятиям
19:00 - 20:30 — Вечернее мероприятие
20:30 - 21:00 — Чаепитие
21:00 - 22:00 — Дискотека
22:00 - 22:30 — Отрядная свечка
22:30 - 23:00 — Вечерние гигиенические процедуры
23:00 — Отбой
В первой половине дня дети проводят на море. Во второй половине дня занимаются по ИТ-направлениям и английским с носителями.
Обучение
Темы курса («Разработка мобильных приложений» 1 уровень)
Введение в мобильную разработку
-Разнообразие языков программирования: отличия, сходства, возможности
-Знакомство со средой разработки «AppInventor»
-Первые приложения. Кнопки, экраны, текстовые поля. События и свойства объектов
Как устроен телефон
-Сенсорный экран и координаты
-Работа с холстом. Рисуем
Анимация: как это работает
-Таймеры
-Разработка игры «SmashUFO»
Погрузимся глубже в программирование
-Что такое переменные. Для чего они нужны при разработке игры
-Условия и циклы
Использование сенсоров
-Сенсор ориентации
-Гироскоп и акселерометр
На занятии ребенку необходимо иметь ноутбук, смартфон на Android, USB провод.
Темы курса: («Разработка мобильных приложений» 2 уровень).
-Введение в язык программирования Java
-Функции и методы в Java
-Основы объектной ориентированного программирования
-Знакомство с Android Studio. Создание первого приложения
-Знакомство с пользовательским интерфейсом
-Что такое обработчики событий
На занятии ребенку необходимо иметь ноутбук, смартфон на Android, USB провод.
Темы курса: («Разработка компьютерных игр» 1 уровень)
-Введение в разработку игр. Процессы построения игр
-Создание графического и звукового контента
-Введение в программирование - 1: переменные, условия
-Введение в программирование - 2: циклы, методы, списки
-Взаимодействие объектов между собой
-Программирование сенсоров
-Процедурная генерация уровней игры
-Создание финального проекта
На занятии ребенку необходимо иметь ноутбук.
Темы курса: («Разработка компьютерных игр» 2 уровень).
Введение в С#
-Среда разработки Visual Studio
-Синтаксис C#
Практика приложений с графическим интерфейсом (GUI)
-Списки
-Циклы
-Математика
Мини-проекты: игры и не только
Рисуем и познаем азы графики
-Геометрические фигуры в приложении
-Интерактивная графика
На занятии ребенку необходимо иметь ноутбук.
Темы курса: («Робототехника на Arduino» 1 уровень)
-Что такое робот и как его приготовить
-Программирование роботов
-Цифровые выходы и движение робота
-Аналоговые выходы и фигурная езда робота
-Взаимодействие с окружающим миром: датчики
-Избегание препятствий с помощью ультразвука
-Езда по линии с помощью датчика освещения
-Комплексные алгоритмы управления роботов
На занятии ребенку необходимо иметь ноутбук
Темы курса: «Робототехника на Arduino»2 уровень
-Вспомнить все. Процедуры. Переменные. Циклы.
-Введение в ТАУ. П-регулятор.
-Генерация звука. Подключение и использование библиотек.
-Массивы.
-Ориентирование в пространстве. Гироскоп.
-Дополнительные возможности. Датчики звука. ИК-датчики.
На занятии ребенку необходимо иметь ноутбук.
Темы курса: («Дизайн и проектирование мобильных интерфейсов» 1 уровень)
Дизайн-процессы
-Цели дизайна и дизайнера
-Процессы разработки Инструменты
-Карандаш и бумага
-Системы проектирования и прототипирования
Иерархия дизайна
-Структура приложения
-Композиция экрана
-Навигация в приложении
Интерфейс
-Базовые элементы интерфейса
-Теория цвета
-Типографика
-Гайдлайны
Пользователь
-Взаимодействие пользователя с интерфейсом
-Тестирование и аналитика
Оформление идеи
-Презентация интерфейса
-Копирайтинг
На занятии ребенку необходимо иметь ноутбук, набор карандашей и ластик.
«Основы digital маркетинга»
-Анализ целевой аудитории
-MVP (минимально рабочая версия продукта)
-Упаковка проекта и продуктов
-Воронка продаж в интернете
-Трафик и методы платной рекламы
Понимание целевой аудитории
-Тестирование целевой аудитории
-Упражнение “я клиент”
-Бета-тестирование продукта
-Создание целевой группы для MVP
-Customer Experience (клиентский опыт)
УТП и упаковка
-Анализ конкурентов
-Как использовать лидеров мнений для продаж
-Создание УТП на основе анализа конкурентов, продукта и анализа ЦА
Каналы продвижения
-Рекламные каналы продвижения (разбор и примерный сценарий)
-Реклама у лидеров мнений
-Бесплатные методы продвижения
Продажа своей идеи
-Основы упаковки своего проекта
-Как обратить внимание на свой продукт
-На чем делать фокус, чтобы продать свой проект
-Ключевые навыки. Разбор
На занятии ребенку необходимо иметь ноутбук.
Трансфер
Трансфер Трансфера до Анталии не входит в стоимость.
Смены проходят на базе Международной школы "EDUANT". Школа располагается в Анталье в живописном месте с видом на горы.
Круглосуточная охрана.
Медобслуживание исключительно по страховке.
Размещение по 4 человека в номере.
4х-разовое питание.
Анталия, с ее уникальным географическим положением и мягким средиземноморским климатом, богатой историей и дружелюбным местным населением - просто находка для тех, кто планирует идеальные каникулы для своего ребенка.
Учеными установлено, что вода Средиземного моря содержит столько же химических элементов (84), сколько и человеческий организм, также в ее состав входят полезные минеральные соли, витамины и аминокислоты. Высокое содержание йода способствует улучшению работы пищеварительного тракта и эндокринной системы организма, повышает уровень кислорода в крови. Средиземноморская вода укрепит иммунную систему ребенка, подарит заряд энергии и хорошего настроения на весь следующий учебный год.
Питание
Питание 4х разовое по системе «шведский стол — все включено».
Меню составляется таким образом, чтобы оно было разнообразным, вкусным, здоровым и обязательно сбалансированным по калориям, белкам, углеводам и жирам в соответствии с нормами по организации детского питания.
Ежедневно в рационе присутствуют свежие овощи, фрукты, молочные продукты, соки.
Организован питьевой режим . В столовой всегда присутствует кипяченая вода комнатной температуры, а в корпусах в холлах на каждом этаже стоят кулеры с питьевой водой, которыми можно воспользоваться в любое время суток.
Безопасность и медицина
На территории лагеря есть круглосуточный медпункт и небольшой изолятор.
При заезде все участники и персонал проходят осмотр и проверку справок и медицинских книжек, чтобы обеспечить здоровье и безопасность на сменах.
При необходимости поликлиника и травмпункт находятся в 15 минутах езды от базы.
Круглосуточная охрана. Камеры на территории. КПП.
О лагере
Год основания
2017 г.
Вожатых на отряд
2
Детей в отряде
20
Детей в лагере
300
Информация с официального сайта лагеря «INNOCAMP ».
Смотрите также другие лагеря ООО "Развитие" Услуги предоставляет ООО "Развитие".
О вожатых
Административный состав: люди с многолетним опыт работы в образовании и детских лагерях.
Преподаватели IT-дисциплин: действующие сотрудники IT-компаний и студенты старших курсов IT-университетов и IT-факультетов.
Преподаватели английского языка: носители из США, Канады и Великобритании.
Вожатые: действующие педагоги и студенты старших курсов педагогических университетов и факультетов.
На текущий момент мы не располагаем информацией о сменах данного лагеря. на обновление информации, и мы сообщим вам о появлении выгодных предложений на этот лагерь.
Подпишитесь на обновление смен и стоимости этого лагеря